38.02.08 «Торговое дело»
В результате освоения специальности выпускники смогут осуществлять торговые операции с товарами потребительского и промышленного назначения, информационно-коммуникационными продуктами и технологиями, принимать участие в работе по установлению деловых контактов между покупателями и продавцами, формировать и прогнозировать потребительский спрос, стимулировать сбыт, в т.ч. через интернет-маркетинг, активно использовать на практике технику активных продаж, эксплуатировать торгово-технологическое оборудование, аккумулировать знания в области маркетинга, менеджмента, основ экономики и права.
Знания:
- организация и проведение торговой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях с применением цифровых технологий
- навыки предпринимательства, бизнес-планирования, финансового менеджмента и создания собственного бизнеса;
- современные методы конкуренции и экономики;
- организация и управление торговой деятельности.
Умения:
- Организация и осуществление торговой деятельности;
- Организация и осуществление предпринимательской деятельности в сфере торговли;
- Осуществление продаж информационно-коммуникационных продуктов и технологий и координация работы с клиентами;
- Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.