Региональный этап чемпионата высоких технологий

Сервисная академия Samsung [20.09.2012]

Сегодня наш колледж посетил генеральный директор Samsung Russia Service Company Ltd. господин Ким Сунг Ки для подписания договора о создании на базе колледжа сервисной академии Самсунг.


Основной целью проекта является подготовка выпускников колледжа для работы в предприятиях сервисной отрасли.

Первый этап предусматривает базовое теоретическое обучение и прохождение производственной практики под руководством опытных мастеров – сотрудников авторизованных сервисных центров. На начальном этапе в проекте примут участие студенты последних курсов. Программа также включает в себя техническое тестирование. По его результатам лучшие студенты будут приглашены прослушать базовый курс лекций по введению в специальность специалистов по ремонту и обслуживанию телевизоров или мобильных телефонов Samsung. По окончании курса студенты пройдут производственную практику в лучших авторизованных сервисных центрах компании Samsung по специальностям «техник по ремонту мобильных телефонов Samsung» или «техник по ремонту цифровых телевизоров Samsung».

Samsung Service – подразделение компании Samsung, отвечающее за обслуживание потребителей. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 г. и на сегодняшний день включает в себя 11 региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России. Российское представительство Samsung Service стала компанией года 2010 в номинации «Потребительские услуги – Высокое качество сервиса», а Сall-центр российского представительства Samsung Service получил премию «Хрустальная Гарнитура – 2010 ССG Call Center Awards».

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наши проекты

Вернуться на сайт
Вернуться на сайт